Импортозамещение

21.11.2018 Новости. Директор по маркетингу Puzzle English о технологиях продвижения языковой онлайн-школы. Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в РоссииМосква, 14 ноября 2018. – На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях...
21.11.2018 Новости. Сюрреалистический триллер «Наблюдатель»: станьте частью независимого проекта! Увидеть своё имя в титрах, посетить закрытый показ и даже сыграть одну из эпизодических ролей – авторы фильма «Наблюдатель» дают зрителям возможность погрузиться в мир кино и внести вклад в создание оригинальной независимой картины.С 1 ноября на крупнейшей краудфандинговой платформе в России planeta.ru стартовал сбор средств на съемки ключевых сцен авторского фильма Ярославы Бернадской. Инвесторы и будущие зрители могут выбрать один из вариантов поддержки и вознаграждения. Процесс создания независимого фильма ...
19.11.2018 Мероприятия. Выставка «Мебель-2018»: 30 лет в интересах развития отрасли. Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» – «Мебель» – ежегодное ожидаемое событие для профессионалов мебельной индустрии.В этом году выставка «Мебель» отмечает свой 30-й юбилейный сезон. За это время смотр стал действительно главным отраслевым событием, а для участников мебельного рынка – надежным партнером, сообщают организаторы выставки.Проект универсален по своей тематике. Именно здесь известные мировые бренды и производители мебели, дизайнеры и специалисты по...
28.07.2015 Новости. За год эмбарго в «Дикси» нашли замену тысяче подстанционных позиций. С введением особых экономических мер под продуктовое эмбарго в трех дивизионах ГК «Дикси» («Дикси», «Виктория» и «Мегамарт») попали более тысячи ассортиментных позиций, которым компания была вынуждена оперативно искать альтернативу. К августу 2015 года – через 12 месяцев после введения российских антисанкций – импортозамещение полностью и успешно реализовано, доля товаров российского производства в различных категориях увеличилась в среднем на 10%, покупатели не «потеряли» ни одной категории, напротив, с интересом...