Одежда, обувь, аксессуары

04.04.2018 Мероприятия. 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: итоги. Многолетний опыт и молодая энергия времени – под этим лозунгом проходила юбилейная 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».Атмосфера конструктивной работы и силы: ощущение 25 весомых лет работы, опыта, практики и осознание, что ярмарка всей мощью своих наработок впитывает, перерабатывает, развивает новые направления, новые подходы, новые мысли.Успех ярмарки «Текстильлегпром» можно определить по атмосфере её проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. Еще не готова статистика, а участники, уже, ...
11.03.2018 Мероприятия. 30-й Юбилейный выставочный проект «Подарки». Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в России и Восточной Европе 30-м Юбилейном международном специализированном выставочном проекте «Подарки 2018» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдет с 18 по 20 сентября 2018 года на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор», Москва, Россия. Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители...
09.11.2017 Мероприятия. Каспийская неделя моды. На перекрёстке Европы и Азии. Каспийская неделя моды - одна из немногих selfmade недель мод в мире. Без спонсоров с громкими именами, без наемных сотрудников из столиц, без купленных за гонорары улыбок. Только с искренним желанием делать раз за разом лучше, мечтая создавать самую колоритную, самобытную и душевную неделю моды планеты в своем родном городе - Астрахани. За три года существования это международное событие, взращенное молодой независимой командой, охватило уже десятки стран: от США до Казахстана, от Италии до Австралии, от Германии до Армении. В...
25.07.2017 Мероприятия. Международный выставочный проект "Подарки. Осень 2017". Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в Восточной Европе 29-м международном специализированном выставочном проекте «Подарки» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия торжества» - «Moscow clock and watch», который пройдет с 19 по 22 сентября 2017 года, в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор».Единственный проект отрасли, на котором 500 компаний представят весь ассортимент подарков, ...
08.07.2015 Новости. Kayak обнародовал список направлений, где россияне чаще всего брали автомобили напрокат этим летом. Метапоисковик Kayak назвал самые популярные направления, где россияне арендовали автомобили этим летом, а также сравнил эти показатели с прошлым годом. В результате исследования удалось также выяснить, где автомобили напрокат стоят дешевле всего, и составить список полезных советов о правилах дорожного движения за рубежом. В 2015 году Адлер возглавил рейтинг наиболее популярных направлений для бронирования автомобилей, спрос здесь, в свою очередь, вырос на 225% по сравнению...
15.10.2013 Новости. Российские энергетики продемонстрировали лучший в СНГ подход к защите от профессиональных рисков. В Республике Беларусь завершились X Международные соревнования профессионального мастерства персонала электроэнергетической отрасли государств - участников СНГ. По уровню защиты от профессиональных рисков равных отечественной команде не было. В течение 10 дней на учебном полигоне РУП "Брестэнерго" лучшие энергетики из России, Белоруссии, Украины, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана демонстрировали уровень владения профессиональными навыками. Участники...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...