Торговля и продажи потребителям продукции и услуг

17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
08.07.2015 Новости. Крупнейшая мебельная сеть создана в России. Отечественный производитель мебели - Компания «Феликс» создала крупнейшую в России мебельную торгово-розничную сеть. Сегодня мебельная сеть Компании «Феликс» насчитывает 69 салонов, в том числе, 14 собственных салонов в Москве и Санкт-Петербурге, 47 салонов-франчайзи, 4 - официальных представителя и более 900 дилеров в регионах России и странах ближнего зарубежья.Количество салонов-франчайзи по России возросло с начала 2015 года на 7, 2%. В 2015 году открыто пять салонов-франчайзи в г. Усть-Каменогорск (Республика Казахстан), Новый Уренгой, ...
16.09.2014 Новости. Анализ рынка бытовой химии в России по итогам августа. В августе 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии.По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в 2013 году в России было произведено 2, 1 млн. тонн бытовой химии. В первом полугодии 2014 года в России было произведено 958 тыс. тонн различной бытовой химии. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года производство бытовой химии в России сократилось на 5%. В структуре производства бытовой химии в России преобладают моющие средства. Основной объем...
22.08.2014 Новости. Компания Орифлэйм объявляет итоги II квартала 2014 года. По итогам трех месяцев на 30 июня 2014 года• Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро – на 14% и составили 310.4 млн. евро (359.7 млн. евро в 2013г.). В квартале был незначительный положительный временной эффект, который изменится в третьем квартале.• Количество активных консультантов Орифлэйм уменьшилось на 7% и составило 3.2 миллиона человек. Это обусловлено снижением спроса на некоторых ключевых рынках Европы и стран СНГ.• EBITDA составила 32.8 млн. евро (42.2 млн. евро в 2013г.).• Скорректированная операционная...
31.10.2013 Новости. Исследование рынка тонометров для измерения артериального давления в России (Ч.2). В октябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка тонометров для измерения артериального давления.Исследуемый рынок испытывает небывалый объем в связи с увеличением доли стареющего населения и числа сердечно-сосудистых заболеваний. Спрос со стороны потребителей на автоматические тонометры велик. Российские же производители специализируется на изготовлении преимущественно механических приборов, тем самым уменьшая свои шансы в условиях конкуренции на рынке.Анализ...
14.06.2013 Новости. Эксклюзивный аромат Eau de Mei от МейТан – скоро в продаже! МейТан продолжает радовать своих потребителей эксклюзивными новинками и представляет аромат «Eau de Mei», воплотивший в себе всю яркость летнего настроения! Лето – пора преображения, вечеринок, долгожданного отпуска и лучшее время для модных экспериментов! В год своего 10-летия Компания МейТан выпускает в продажу абсолютную новинку – искрящийся аромат «Eau de Mei», воплотивший в себе красоту и легкость летнего настроения. Он подарит нежность повседневному образу и подчеркнет обаяние и шарм на любой вечеринке! Летние цветочные...
06.02.2013 Новости. «Биосфера» участвует в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России. Топ-менеджеры «Биосферы» - президент корпорации Андрей Здесенко, управляющий партнер и руководитель бизнес-направления Household Владислав Гуристримба, а также генеральный директор «Биосфера – Россия» Михаил Буйный – примут участие в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013. Мероприятие будет проходить 7 и 8 февраля в Москве в отеле «Балчуг» (Baltschug Kempinski Moscow). Его организатором выступает компания B2B Conference Group (BBCG). «Мы рассчитываем, что...
13.12.2012 Новости. Готова ли сеть к поддержке облачных технологий? 4 декабря менеджер по развитию бизнеса Cisco в области управляемых услуг Станислав Сикачина и системный инженер Cisco Константин Григорьев провели вебинар «Готова ли ваша сеть к поддержке облачных технологий?». В мероприятии, организованном с помощью пакета программ для онлайновых конференций Cisco WebEx, приняли участие 70 специалистов из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России и Украины.Вебинар был посвящен вопросам предоставления сервисов в сфере облачных технологий и новым...
06.11.2012 Новости. Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Кемерово выдал банковскую гарантию ООО «Промугольсервис». Кемеровский филиал банка ВТБ выдал ООО «Промугольсервис» банковскую гарантию возврата НДС в пользу налоговых органов на сумму 97 млн рублей.При стандартной процедуре возврат НДС должен быть осуществлен не менее чем через 3 месяца после выездной проверки налоговой службы. Выдача гарантии позволяет клиентам ВТБ воспользоваться правом на возврат суммы налога, заявленной к возмещению в налоговой декларации, до завершения камеральной налоговой проверки и получить возврат декларируемого НДС в течение двух недель с...
18.07.2012 Новости. Pepsi предлагает больше общаться! Общаться можно еще больше, получая призы под крышками. В новой акции от Pepsi, разработанной брендом совместно с агентством One Agile, участники становятся обладателями пакетов общения и телефонов Nokia Lumia 800 каждый день.Компания PepsiCo, совместно с агентством One Agile, а также в партнерстве с компаниями МТС и Nokia с 11 июня по 30 сентября 2012 года проводит акцию «Общайся большими глотками!». Чтобы получить телефон Nokia Lumia 800, а также большой пакет бесплатных минут разговора, мобильного интернета или СМС, нужно регистрировать коды от...
18.04.2012 Новости. Перспективы лакокрасочного рынка. Перспективы лакокрасочного рынка определяются динамикой цен на сырье и платежеспособностью спроса. Поскольку ни в первом, ни во втором положительных изменений не отмечается, то скоро на восстановление докризисных объемов рынка ЛКМ рассчитывать не приходиться, утверждает Олег Захорольский, учредитель одного из крупнейших украинских производителей лакокрасочной продукции компании «ЗИП»Основное оружие при выведении нового бренда на рынок – это умеренная цена. Запуская водорастворимое направление ТМ «Зебра», мы старались «нащупать» тот самый баланс цены и...
03.03.2011 Новости. Фанатский бум в Харькове. Более 1000 человек пришло на автограф-сессию с игроками ФК «Металлист» Харьков, которая состоялась в фирменном магазине adidas в в Харькове на пл. Конституции, 3. Концепция мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.Автограф-сессия с игроками ФК «Металлист» вызвала настоящий ажиотаж среди харьковских поклонников футбола. Многочисленные фанаты команды стали собираться на улице задолго до официального начала мероприятия. Появление игроков в магазине было встречено...
20.06.2010 Новости. Компания INKSYSTEM: вперед на восток. Компания INKSYSTEM расширяет свои границы на восток. Мы рады сообщить об открытии двух официальных представительств компании в Израиле и Армении. Компания INKSYSTEM не останавливается на достигнутом и продолжает расширять сеть своих представительств. Теперь продукция компании нашла своих ценителей в Армении (г. Ереван) и Израиле (г. Кирьят Биалик). Мы рады сообщить, что Израиль стал десятой страной, в которой представлена компания INKSYSTEM. Эти события стали новым витком развития в истории компании. Мы продолжаем развиваться и находить все новые...
12.05.2009 Новости. Diageo объединяет рынки Восточной Европы и России и объявляет о назначении Джона О’Киффа на должность управляющего директора в Восточной Европе и России. Европейское подразделение компании Diageo, мирового лидера по производству алкогольных напитков, в рамках заявленной ранее глобальной реструктуризации объединяет два крупнейших подразделения Diageo Europe – рынки Восточной Европы и России. C 1 мая 2009 года Джон О’Кифф назначен управляющим директором региона Восточная Европа и Россия. До этого Джон О’Кифф руководил российским подразделением Diageo. В структуру нового подрегиона входят...
17.10.2008 Новости. В ТЦ «МЕГА Химки» состоится открытие нового магазина подарков-впечатлений EVO Impressions. В ноябре 2008 года состоится открытие 4-го розничного магазина подарков-впечатлений торговой сети EVO Impressions. Новый магазин будет расположен в торговом центре «МЕГА Химки», где будет представлен широкий ассортимент подарков EVO. 4-й магазин станет самым большим в розничной сети EVO Impressions.Главной задачей открытия новых розничных магазинов EVO Impressions является повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей, а также выход на некоторые группы целевой аудитории, ...
12.04.2008 Новости. Российские производители коньяка имеют неплохие шансы на алкогольном рынке. Рынок крепких алкогольных напитков традиционно является инвестиционно привлекательным в России. Однако в 2007 г. потребление алкоголя в России снизилось: было потреблено водки и ликероводочных изделий 191, 4 млн декалитров, что на 20, 7 млн декалитров меньше, чем в 2006 г. При этом доля водки в совокупном объеме алкогольных напитков снизилась, зато возросла доля таких напитков, как пиво, шампанское и коньяк. Агентство Symbol–Marketing в марте 2008 года завершило исследование коньячного сегмента алкогольного...
28.05.2007 Новости. Группа компаний «Бородино" обновила серию соко «7Я». Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки линейки соков под торговой маркой «7Я». Главные критерии серии «7Я» остались прежними – это натуральный сок для всей семьи по доступной цене. Данный бренд обновляется впервые с момента его вывода на рынок в 2003 году. Необходимость смены дизайна обусловлена тенденциями рынка и стремлением компании укрепить позиции в регионах. Сок разливается на заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Планируется, что после проведенного рестайлинга объем реализации...