Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
07.02.2018 Исследования, аналитика. «Балтика» улучшила финансовые показатели и увеличила свой вклад в жизнь общества. По итогам 2017 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на падающем пивоваренном рынке России с существенным отрывом от конкурентов. Компания продемонстрировала рост операционной прибыли и значительное увеличение прибыльности. При этом «Балтика» активно инвестирует в реализацию программы устойчивого развития и внедряет социальные программы в качестве своего вклада в жизнь общества.Российский рынок пива. По оценкам компании, в 2017 году падение российского рынка пива...
18.05.2017 Новости. Продэкспо: выставка глазами участников. Выставка Продэкспо ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, так и количество участников. В этом году выставка собрала более 61 тысячи гостей, а участие приняли 2188 компаний из 58 стран. Дирекция выставки ожидает, что данная тенденция сохранится и в следующем году на ПРОДЭКСПО-2018, что уже сейчас подтверждает активная подача заявок на участие. Каждый год на площадке Продэкспо представляют свои товары и услуги более 2000 компаний из 55 стран мира. Выставка собирает свыше 55 000 специалистов, география...
20.09.2016 Новости. Алтайскую чечевицу ждут в Армении и Узбекистане. В этом году в Алтайском крае, по сообщениям местных аграриев, наблюдается повышенный спрос на чечевицу тарелочную продовольственную. На сегодняшний день переработкой чечевицы в Алтайском крае занимаются несколько крупных предприятий, в числе которых: МК «Роса» и агрохолдинг «Гудвилл».В августе 2016 года в испытательную лабораторию Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» поступило более 40 проб чечевицы для определения показателей безопасности в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011...
23.05.2012 Новости. МА ROIF Expert: объемы производства минеральной воды ежегодно растут. Анализ рынка минеральной воды в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка вырос на 14, 9%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка минеральной воды показал увеличение на 3, 2%. Наряду с этим отмечается рост объемов производства минеральной воды: согласно статистическим данным динамика объемов производства минеральной воды в России в 2008-2011 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 5, 0%. Основными регионами-продуцентами являются Северо-Кавказский ФО, доля которого составляет...
26.11.2011 Новости. Бренды Jacobs и «Юбилейное» получили премию «Товар года». Любимые миллионами россиян бренды Jacobs и «Юбилейное» получили премию «Товар года». Кофе Jacobs стал победителем в номинации «Кофе растворимый сублимированный», печенье «Юбилейное» ОАО «Большевик» – в номинации «Печенье». «Секрет нашего успеха – в качественном и вкусном продукте, который выбирают и любят потребители. В октябре компания объявила о расширении производства на кофейном заводе в Горелово, где производится наш кофе Jacob, что стало еще одним подтверждением растущего спроса на этот продукт мирового класса», ...
19.07.2011 Новости. В Армении предпочитают водки Nemiroff. Согласно результатам исследования, опубликованного консалтинговой компанией «М-Инфо» в июле этого года, из всех водочных марок, продаваемых на территории Армении, потребители выбирают водки под международным брендом Nemiroff.Исследование, проведенное «М-Инфо», было посвящено анализу поведения потребителей алкогольной продукции. Для изучения потребительских предпочтений жителей Армении был использован метод спонтанного знания - опрашиваемым не предлагался список брендов или производителей, и они были свободны в своем выборе.Как отмечает директор...