Потребители одежды, обуви, аксессуаров

17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...