Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания

27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
07.02.2018 Исследования, аналитика. «Балтика» улучшила финансовые показатели и увеличила свой вклад в жизнь общества. По итогам 2017 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на падающем пивоваренном рынке России с существенным отрывом от конкурентов. Компания продемонстрировала рост операционной прибыли и значительное увеличение прибыльности. При этом «Балтика» активно инвестирует в реализацию программы устойчивого развития и внедряет социальные программы в качестве своего вклада в жизнь общества.Российский рынок пива. По оценкам компании, в 2017 году падение российского рынка пива...
25.05.2017 Новости. Лучшим предприятием-экспортером 2016 года стала компания «Баскин Роббинс». По итогам регионального этапа конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» АО «БРПИ» признано победителем в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере производства потребительской продукции».Конкурс Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Министерства экономического развития...
18.05.2017 Новости. Продэкспо: выставка глазами участников. Выставка Продэкспо ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, так и количество участников. В этом году выставка собрала более 61 тысячи гостей, а участие приняли 2188 компаний из 58 стран. Дирекция выставки ожидает, что данная тенденция сохранится и в следующем году на ПРОДЭКСПО-2018, что уже сейчас подтверждает активная подача заявок на участие. Каждый год на площадке Продэкспо представляют свои товары и услуги более 2000 компаний из 55 стран мира. Выставка собирает свыше 55 000 специалистов, география...
17.01.2012 Новости. Alimentaria 2012 – растет международное участие. 19-я Международная выставка продуктов питания и напитков Alimentaria Barcelona-2012 вернется в Барселону 26-29 марта 2012 года. Выставка впервые будет длиться четыре дня и сосредоточит все свое внимание на конкурентоспособности, международной экспансии и брендах пищевой промышленности. Alimentaria 2012 представит два новых выставочных зала Фира Гран Виа, что позволит обеспечить около 95000 кв. м для экспонирования. Ожидается более 4000 компаний, треть из которых зарубежные, и 140000 покупателей, 25% международных.Выставка делает упор на...
26.11.2011 Новости. Бренды Jacobs и «Юбилейное» получили премию «Товар года». Любимые миллионами россиян бренды Jacobs и «Юбилейное» получили премию «Товар года». Кофе Jacobs стал победителем в номинации «Кофе растворимый сублимированный», печенье «Юбилейное» ОАО «Большевик» – в номинации «Печенье». «Секрет нашего успеха – в качественном и вкусном продукте, который выбирают и любят потребители. В октябре компания объявила о расширении производства на кофейном заводе в Горелово, где производится наш кофе Jacob, что стало еще одним подтверждением растущего спроса на этот продукт мирового класса», ...
19.07.2011 Новости. В Армении предпочитают водки Nemiroff. Согласно результатам исследования, опубликованного консалтинговой компанией «М-Инфо» в июле этого года, из всех водочных марок, продаваемых на территории Армении, потребители выбирают водки под международным брендом Nemiroff.Исследование, проведенное «М-Инфо», было посвящено анализу поведения потребителей алкогольной продукции. Для изучения потребительских предпочтений жителей Армении был использован метод спонтанного знания - опрашиваемым не предлагался список брендов или производителей, и они были свободны в своем выборе.Как отмечает директор...