Брендинг и маркетинг

21.11.2018 Новости. Директор по маркетингу Puzzle English о технологиях продвижения языковой онлайн-школы. Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в РоссииМосква, 14 ноября 2018. – На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях...
06.11.2018 Предложения товаров и услуг. Puppyoo предложит максимальные скидки на свою продукцию в ходе Международного шопинг-фестиваля. Компания Puppy Appliance Co., Ltd (Puppyoo) (870077.OC), ведущий китайский производитель клинингового оборудования, предложит покупателям самые большие в этом году скидки в ходе предстоящего Шопинг-фестиваля AliExpress - TMALL 11.11 (Фестиваль).Акции стартуют 00:00 11 ноября по сиднейскому времени и закончатся в 23:59 12 ноября. Таким образом, в ходе однодневного фестиваля скидками смогут воспользоваться покупатели, проживающие во всех часовых поясах и разговаривающие на 13 языках мира. В число...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
01.04.2012 Новости. Аdidas Originals и Noblet Media CIS порадовали фанатов Noize MC. В магазине adidas Originals в ТРЦ «Skymall» состоялась автограф-сессия с самым неординарным российским исполнителем Noize MC (Иван Алексеев). Каждый поклонник мог не только получить автограф и фото со звездой, но и выиграть билеты на концерт исполнителя и сувениры от adidas Originals, в том числе и оригинальные кроссовки ZX 750. Концепция мероприятия была разработана adidas совместно с командой Noblet Media CIS. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.Уже за час до начала мероприятия перед...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...