Брендинг в продажах

17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
18.12.2017 Предложения товаров и услуг. Разработка и производство GSM сигнализаций. GSM сигнализация от компании ООО "ИПРо" (Инженерно-производственное объединение), город Рязань.Компания занимается производством:- GSM сигнализаций;- MMS сигнализаций;- 3G сигнализаций.Начиная с 2009 года и по сегодняшний день, выпущено уже более 50000 приборов под брендом «Часовой» и «Умный Часовой».Мы любим своё дело, и с каждым днём стараемся усовершенствовать наши сигнализации, с помощью отзывов и пожеланий наших клиентов. Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам, и пытаемся идти в ногу со временем. Все наши приборы-собственное...
26.05.2017 Потребительские обзоры. Дом моды Henderson запустил доставку в Армению, Беларусь и Казахстан. 23 мая 2017 года, Дом моды Henderson запускает доставку заказов интернет-магазина в Армению, Беларусь и Казахстан.Внимание и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип работы Дома моды Henderson. Именно поэтому одно из главных направлений развития компании на сегодняшний день – это развитие интернет-магазина. Уже 5 лет компания практикует OMNI-канальную коммуникацию: в 2012 году был создан интернет-магазин как дополнительный инструмент для создания единого превосходного опыта покупок. Сегодня...
08.07.2015 Новости. Крупнейшая мебельная сеть создана в России. Отечественный производитель мебели - Компания «Феликс» создала крупнейшую в России мебельную торгово-розничную сеть. Сегодня мебельная сеть Компании «Феликс» насчитывает 69 салонов, в том числе, 14 собственных салонов в Москве и Санкт-Петербурге, 47 салонов-франчайзи, 4 - официальных представителя и более 900 дилеров в регионах России и странах ближнего зарубежья.Количество салонов-франчайзи по России возросло с начала 2015 года на 7, 2%. В 2015 году открыто пять салонов-франчайзи в г. Усть-Каменогорск (Республика Казахстан), Новый Уренгой, ...
10.11.2014 Новости. Компания Орифлэйм объявляет итоги III квартала 2014 года. По итогам трех месяцев на 30 сентября 2014 года• Продажи в национальных валютах увеличились на 1%, а в евро уменьшились на 7% и составили 274.5 млн. евро (294.6 млн. евро в 2013г.). • Количество активных консультантов Орифлэйм уменьшилось на 2% и составило 2.9 миллиона человек. • EBITDA составила 26.3 млн. евро (26.9 млн. евро в 2013г.).• Скорректированная операционная маржа составила 7.2% (7.8% в 2013г.). На операционную маржу оказало негативное влияние колебание курсов валют в размере 300 базисных пунктов, что было преимущественно...
16.09.2014 Новости. Анализ рынка бытовой химии в России по итогам августа. В августе 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка бытовой химии.По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в 2013 году в России было произведено 2, 1 млн. тонн бытовой химии. В первом полугодии 2014 года в России было произведено 958 тыс. тонн различной бытовой химии. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года производство бытовой химии в России сократилось на 5%. В структуре производства бытовой химии в России преобладают моющие средства. Основной объем...
22.08.2014 Новости. Компания Орифлэйм объявляет итоги II квартала 2014 года. По итогам трех месяцев на 30 июня 2014 года• Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро – на 14% и составили 310.4 млн. евро (359.7 млн. евро в 2013г.). В квартале был незначительный положительный временной эффект, который изменится в третьем квартале.• Количество активных консультантов Орифлэйм уменьшилось на 7% и составило 3.2 миллиона человек. Это обусловлено снижением спроса на некоторых ключевых рынках Европы и стран СНГ.• EBITDA составила 32.8 млн. евро (42.2 млн. евро в 2013г.).• Скорректированная операционная...
29.08.2013 Новости. Компания Орифлэйм объявляет итоги II квартала 2013 года. По итогам трех месяцев на 30 июня 2013 года• Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро – на 4% и составили 359.7 млн. евро (373.6 млн. евро в 2012г.)• Количество активных консультантов Орифлэйм осталось неизменным и составило 3.5 миллиона человек• EBITDA составила 42.2 млн. евро (50.4 млн. евро в 2012г.)• Операционная маржа составила 9.6% (11.6% в 2012г.), а операционная прибыль – 34.5 млн. евро (43.2 млн. евро в 2012г.)• Чистая прибыль составила 19.9 млн. евро (31.3 млн. евро в 2012г.), а разводненная прибыль на...
08.04.2013 Новости. Stenders примет участие в крупнейших выставках индустрии красоты. В апреле Stenders приглашает посетить две крупнейшие выставки в области красоты и здоровья – KazInterBeauty’13 в г. Алматы и Intercharm-Professional 2013 в г.Москва. Гости выставок смогут познакомиться с новинками компании, условиями сотрудничества по франшизе и SPA-продукции, а также приобрести продукты Stenders по специальным ценам. Stenders представит свои качественные розничные продукты и SPA-линию для профессионалов: салонов красоты и SPA-центров. Для работы с линией SPA-продукции Stenders будут предложены...
05.03.2013 Новости. Обновленный Oodji выходит в интернет-ритейл вместе с ASSIST. Компания Oodji представила на суд интернет-сообщества обновленный сайт, на котором стартовали продажи интернет-магазина. В качестве платежного партнера компания Oodji выбрала провайдера ASSIST.Компания Oodji начала свою историю в 1998 году, когда была представлена коллекция женской одежды и аксессуаров. Сегодня существует более трехсот магазинов марки Oodji в России, Польше, Армении, Казахстане, Украине, Венгрии и Словакции; бренд представлен женскими, мужскими и детскими коллекциями одежды, обуви и аксессуаров. Открытие...
06.02.2013 Новости. «Биосфера» участвует в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России. Топ-менеджеры «Биосферы» - президент корпорации Андрей Здесенко, управляющий партнер и руководитель бизнес-направления Household Владислав Гуристримба, а также генеральный директор «Биосфера – Россия» Михаил Буйный – примут участие в XVIII Международном саммите глав розничных сетей в России Food&Drogerie Retail Russia 2013. Мероприятие будет проходить 7 и 8 февраля в Москве в отеле «Балчуг» (Baltschug Kempinski Moscow). Его организатором выступает компания B2B Conference Group (BBCG). «Мы рассчитываем, что...
22.11.2012 Новости. Система проводки от «Модерн-Экспо» успешно прошла испытание. Система проводки производства «Модерн-Экспо» успешно прошла испытания согласно стандарту ГОСТ 16504-81 (Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции). В процессе тестирования не было выявлено существенных замечаний, а сама система исправно выполняла свои функции, что еще раз подтвердило уровень качества продукции Modern-Expo Group.Система проводки или гидажная система от компании «Модерн-Экспо» – это воплощение опыта в сфере производства оборудования с учетом требований современных форматов...
18.07.2012 Новости. Pepsi предлагает больше общаться! Общаться можно еще больше, получая призы под крышками. В новой акции от Pepsi, разработанной брендом совместно с агентством One Agile, участники становятся обладателями пакетов общения и телефонов Nokia Lumia 800 каждый день.Компания PepsiCo, совместно с агентством One Agile, а также в партнерстве с компаниями МТС и Nokia с 11 июня по 30 сентября 2012 года проводит акцию «Общайся большими глотками!». Чтобы получить телефон Nokia Lumia 800, а также большой пакет бесплатных минут разговора, мобильного интернета или СМС, нужно регистрировать коды от...
18.04.2012 Новости. Перспективы лакокрасочного рынка. Перспективы лакокрасочного рынка определяются динамикой цен на сырье и платежеспособностью спроса. Поскольку ни в первом, ни во втором положительных изменений не отмечается, то скоро на восстановление докризисных объемов рынка ЛКМ рассчитывать не приходиться, утверждает Олег Захорольский, учредитель одного из крупнейших украинских производителей лакокрасочной продукции компании «ЗИП»Основное оружие при выведении нового бренда на рынок – это умеренная цена. Запуская водорастворимое направление ТМ «Зебра», мы старались «нащупать» тот самый баланс цены и...
03.03.2011 Новости. Фанатский бум в Харькове. Более 1000 человек пришло на автограф-сессию с игроками ФК «Металлист» Харьков, которая состоялась в фирменном магазине adidas в в Харькове на пл. Конституции, 3. Концепция мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.Автограф-сессия с игроками ФК «Металлист» вызвала настоящий ажиотаж среди харьковских поклонников футбола. Многочисленные фанаты команды стали собираться на улице задолго до официального начала мероприятия. Появление игроков в магазине было встречено...
12.05.2009 Новости. Diageo объединяет рынки Восточной Европы и России и объявляет о назначении Джона О’Киффа на должность управляющего директора в Восточной Европе и России. Европейское подразделение компании Diageo, мирового лидера по производству алкогольных напитков, в рамках заявленной ранее глобальной реструктуризации объединяет два крупнейших подразделения Diageo Europe – рынки Восточной Европы и России. C 1 мая 2009 года Джон О’Кифф назначен управляющим директором региона Восточная Европа и Россия. До этого Джон О’Кифф руководил российским подразделением Diageo. В структуру нового подрегиона входят...
17.10.2008 Новости. В ТЦ «МЕГА Химки» состоится открытие нового магазина подарков-впечатлений EVO Impressions. В ноябре 2008 года состоится открытие 4-го розничного магазина подарков-впечатлений торговой сети EVO Impressions. Новый магазин будет расположен в торговом центре «МЕГА Химки», где будет представлен широкий ассортимент подарков EVO. 4-й магазин станет самым большим в розничной сети EVO Impressions.Главной задачей открытия новых розничных магазинов EVO Impressions является повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей, а также выход на некоторые группы целевой аудитории, ...
28.05.2007 Новости. Группа компаний «Бородино" обновила серию соко «7Я». Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» завершил проект по рестайлингу упаковки линейки соков под торговой маркой «7Я». Главные критерии серии «7Я» остались прежними – это натуральный сок для всей семьи по доступной цене. Данный бренд обновляется впервые с момента его вывода на рынок в 2003 году. Необходимость смены дизайна обусловлена тенденциями рынка и стремлением компании укрепить позиции в регионах. Сок разливается на заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Планируется, что после проведенного рестайлинга объем реализации...