Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
09.11.2017 Мероприятия. Каспийская неделя моды. На перекрёстке Европы и Азии. Каспийская неделя моды - одна из немногих selfmade недель мод в мире. Без спонсоров с громкими именами, без наемных сотрудников из столиц, без купленных за гонорары улыбок. Только с искренним желанием делать раз за разом лучше, мечтая создавать самую колоритную, самобытную и душевную неделю моды планеты в своем родном городе - Астрахани. За три года существования это международное событие, взращенное молодой независимой командой, охватило уже десятки стран: от США до Казахстана, от Италии до Австралии, от Германии до Армении. В...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...