Amadeus

24.09.2010 Новости. Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus. Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую статистику. Проект выполнен на базе продукта Naumen Phone специалистами компании NAUMEN.ООО «Амадеус – информационные технологии» — дочерняя компания Amadeus IT Group S.A., мирового лидера в области технологических решений для...
02.09.2009 Новости. Amadeus представил региональным партнёрам новые возможности информационных технологий. Компания «Амадеус – информационные технологии» успешно завершила серию традиционных региональных семинаров «Летние встречи», в рамках которой представители российских трэвел-агентств и крупнейшие поставщики туристических услуг обсудили дальнейшие возможности и перспективы совместной работы. «Закончилась очередная серия семинаров «Летние встречи», которые Amadeus традиционно проводит со своими партнёрами в российских регионах. В ходе семинаров представители более 150 трэвел-агентств из Центрального, ...
14.04.2009 Новости. Amadeus Hotel Store открывает агентствам доступ к 50 000 отелей Transhotel. Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о запуске Amadeus Hotel Store, нового решения, полностью интегрированного в агентский офис продаж Amadeus и предоставляющего доступ к гостиничной базе компании Transhotel. Transhotel, оператор глобальной базы отелей с 15-летним опытом, стал партнером Amadeus по запуску нового решения.Amadeus Hotel Store представлен в интерфейсе решения Amadeus Selling Platform в виде дополнительной кнопки...